Компания «Юскон» предлагает юридические услуги регистрации товарного знака в Москве. У нас работают квалифицированные и талантливые юристы и эксперты по авторскому праву, которые гарантируют успешное и качественное проведение процедуры. При этом будут обеспечены доступные цены регистрации и соблюдены максимально короткие сроки.
Стоимость услуги под ключ
Наименование услуги | Срок исполнения | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Регистрация товарного знака | От 11 мес. | 15 000 руб. |
Дополнительные услуги | ||
Изготовление печати на обычной оснастке, срочная | 2 часа | 2000 руб. |
Изготовление печати на обычной оснастке, несрочная | 1 день | 1500 руб. |
Постановка на учет в ПФР, ФСС | 2 дня | 1500 руб../1 фонд |
Регистрация товарного знака под ключ с нами дает следующие преимущества:
- Индивидуальный подход и профессиональные консультации специалистов;
- Высокая репутация нашей компании, подтвержденная авторитетными экспертами;
- Приемлемая стоимость регистрации товарного знака в Москве в сжатые сроки;
- Многолетний опыт на рынке юридических услуг, позволяющий решать самые сложные задачи;
- Полное сопровождение, начиная от момента проверки выбранного обозначения, подачи заявки, переписки с Роспатентом и заканчивая получением регистрационного свидетельства.
Выбор товарного знака на предварительном этапе
В юридической практике товарным знаком называется обозначение, которое существенно отличается от других и используется для создания индивидуального образа определенной группы товаров или услуг. Защита логотипа и его исключительность достигается за счет получения специального свидетельства Патентного ведомства.
Прежде чем зарегистрировать торговый знак, компетентные органы анализируют вашу заявку, проводят тщательную экспертизу и выносят решение. Важно помнить, что обладателями права на использование бренда могут быть только индивидуальные предприниматели или юридические лица.
При выборе товарной марки специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:
- Знак должен иметь отличительную способность и быть оригинальным. При этом важно учитывать некоторые ограничения, выдвинутые действующим законодательством.
- Логотип можно изображать в различных цветовых сочетаниях. Формой его выражения могут быть буквы, эмблемы, цифры, подписи и рисунки.
- Знак не должен указывать на качество продукции, ее вид и место изготовления. Такая информация является описательной и неоригинальной.
Этапы и сроки регистрации товарного знака
Юридические услуги по регистрации товарного знака включают в себя процедуру, состоящую из нескольких этапов:
Первый этап позволяет заранее оценить шансы на регистрацию выбранного вами обозначения в качестве товарного знака. В данном случае необходимо руководствоваться статьей 1483 Гражданского кодекса РФ, в которой указаны все возможные ограничения.
Согласно действующему законодательству в качестве товарного знака не регистрируются следующие обозначения, которые представляют собой элементы:
- Вошедшие во всеобщее употребление;
- Прямо указывающие на ценность товаров, время их производства и сбыта;
- Заведомо ложные или способные ввести покупателя в заблуждение;
- Противоречащие нормам гуманности и морали, общественным и государственным интересам.
Второй этап предусматривает тщательную проверку выбранного обозначения на сходство с уже зарегистрированными товарными знаками. Если будет выявлено, что тождественные или сходные обозначения уже зарегистрированы, необходимо или отказаться от такого названия или видоизменить его. Важно помнить, что тщательной проверке подлежат не только уже зарегистрированные товарные знаки, но и заявленные к регистрации.
Третий этап включает подготовку необходимого пакета документов для оформления и подачи заявки в ФИПС (Патентное ведомство). Заявка должна полностью соответствовать требованиям действующего законодательства.
Срок прохождения всех перечисленных этапов во многом зависит от квалификации и опыта юристов, осуществляющих процедуру.
Необходимые документы
Для того чтобы зарегистрировать торговую марку, необходимо подготовить следующий перечень документов, которые предоставляются в ФИПС:
- Заявление по установленной форме, в котором указывается заявитель, его место жительства и юридический адрес;
- Заявляемое к регистрации обозначение;
- Подробное описание заявленного обозначения;
- Документ, который подтверждает уплату государственной пошлины за регистрацию товарного знака.