Регистрация АО

Регистрация АО под ключ в Москве является одним из основных направлений деятельности компании «Юскон». Учреждение акционерного общества происходит в целях осуществления широкомасштабных экономических задач, достичь которые невозможно единолично при отсутствии необходимых денежных средств у его создателей. Процесс образования АО представляет собой более трудоемкую и сложную процедуру, чем регистрация ООО. В данной ситуации для формирования уставного капитала требуется зарегистрировать акции. АО подразделяют на два вида:
  • Публичные акционерные общества (сокращенное название ПАО – ранее ОАО);
  • Непубличные акционерные общества (сокращенное название АО – ранее ЗАО).
Общества различаются между собой численностью акционеров, величиной уставного капитала (для АО минимальный – 10 000 руб., для ПАО – 100 000 руб.) и видом процесса обращения акций.

Стоимость регистрации АО

Стоимость регистрация АО в г. Москва определяется исходя из предоставления следующих услуг:
  • Изготовление печати;
  • Подготовка устава;
  • Подготовка запросов и протоколов;
  • Составление заявления установленной формы;
  • Получение кодов статистики (ОКВЭД);
  • Консультация по выбору юридического адреса;
  • Консультация по выбору оптимальной структуры органов управления юридического лица.
Пакет
Документы
Пакет
Стандарт
Пакет
Максимум
2 900 руб.
5 900 руб.
19 900 руб.
Консультация юристаКонсультация юристаКонсультация юриста
Консультация бухгалтераКонсультация бухгалтераКонсультация бухгалтера
Составление документовСоставление документовСоставление документов
Открытие счета в партнерском банкеОткрытие счета в партнерском банкеОткрытие счета в партнерском банке
Подбор видов деятельностиПодбор видов деятельностиПодбор видов деятельности
Подача документов в ИФНСПодача документов в ИФНСПодача документов в ИФНС
Получение документов в ИФНСПолучение документов в ИФНСПолучение документов в ИФНС
Получение кодов статистикиПолучение кодов статистикиПолучение кодов статистики
Получение уведомлений из ФСС и ПФРПолучение уведомлений из ФСС и ПФРПолучение уведомлений из ФСС и ПФР
Печать организации Печать организацииПечать организации
Юридический адресЮридический адресЮридический адрес
Постановка на УСНПостановка на УСНПостановка на УСН
Срок - 1 деньСрок - 7 днейСрок - 7 дней

Что необходимо для регистрации?

Для начала процесса регистрации АО требуется:
  • Выбрать вид акционерного общества (АО или ПАО), наименование, юридический адрес (при необходимости можем предоставить);
  • Определить величину уставного капитала и способ его оплаты;
  • Выбрать основной вид деятельности;
  • Определить номинальную стоимость каждой акции, количество выпускаемых акций, а также распределение их между учредителями;
  • Определиться с руководителем общества;
  • Выбрать систему налогообложения (НДС, УСН).

Срок регистрации АО

Регистрация АО зависит от степени сложности выполняемой работы и осуществляется в следующие сроки:
  • Рассмотрение документов в налоговом органе – в течение 5 рабочих дней;
  • Оформление комплекта документов юристом – до 2 рабочих дней.

Этапы регистрации АО

АО приобретает юридический статус с момента внесения записи о его регистрации в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц) и получает права, которые определены действующим законодательством. Одновременно на него возлагаются обязанности, которые обусловлены законодательными требованиями. Регистрация АО в Москве проходит в несколько этапов:
  • Подготовка учредительных документов;
  • Оплата государственной пошлины;
  • Нотариальное заверение подписи в заявлении о государственной регистрации юридического лица;
  • Предоставление в налоговую инспекцию полного пакета документов по регистрации АО;
  • Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, а также налогового ключа;
  • Изготовление печати общества;
  • Получение кодов статистики (ОКВЭД);
  • Выдача клиенту полного комплекта документов;
  • Открытие в банке расчетного счета;
  • Заключение договора на ведение реестра ценных бумаг эмитента с регистратором;
  • Регистрация эмиссии (выпуска) акций в ЦБ РФ в срок до одного месяца с момента государственной регистрации АО.

Регистрация эмиссии (выпуска) акций

Учреждение акционерного общества, кроме внесения данных в ЕГРЮЛ, подразумевает под собой регистрацию эмиссии акций, которая осуществляется ЦБ РФ. Процедура выпуска акций происходит в несколько этапов:
  • Принятие решения о размещении ценных бумаг;
  • Утверждение данного решения;
  • Государственная регистрация выпуска;
  • Размещение ценных бумаг;
  • Государственная регистрация отчета об итогах выпуска.
Процесс регистрации акций представляет собой довольно сложную процедуру, которая предполагает проверку всех документов организации, учредительных в том числе. Если при регистрации юридического лица были допущены ошибки, понадобится полное исправление всех документов. Компания понесет не только существенные временные потери, но и материальные затраты.

Наши преимущества

Специалисты компании «Юскон» в течение длительного времени сопровождают процедуру открытия АО в соответствии с действующим законодательством. Онлайн-оплата и анкета дают возможность вам приехать всего лишь один раз к нотариусу. Все необходимые действия по регистрации наши сотрудники возьмут на себя. Наши специалисты:
  • Проконсультируют по всем интересующим вопросам;
  • Зарегистрируют общество в кратчайшие сроки;
  • Помогут выбрать правильные коды видов деятельности;
  • Подберут при необходимости юридический адрес;
  • Подготовят в срочном порядке нужные документы;
  • Максимально сохранят ваши денежные средства и время в процессе создания общества и выпуске акций.
Если для вашего будущего бизнеса оформление АО нецелесообразно, то мы можем зарегистрировать вашу будущую фирму как ООО или предложить вам регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя по самой приемлемой цене.
Необходимые документы и сведения
  • Наименование компании на русском языке
  • Наименование компании на иностранном языке (по желанию)
  • Размер Уставного капитала
  • Виды деятельности
  • Система налогообложения
  • Копия паспорта учредителя
  • Копия паспорта ген. директора
  • Юридический адрес

Как мы работаем

1
Подробная консультация
2
Заключение договора
3
Подготовка и заверение документов
4
Подача и получение документов из МИФИС
5
Открытие счета в банке
С этой услугой часто заказывают
Остались вопросы? Вы можете задать их нашим специалистам
mail@juscon.ru 8 (495) 215-13-12

Заказать обратный звонок Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним