Цена восстановления бухгалтерского учёта
Упрощенная система налогообложения | Общая система налогообложения | |
---|---|---|
Восстановление бухгалтерии за 1 квартал | от 10 000 руб. | от 20 000 руб. |
Восстановление бухгалтерии за год | от 40 000 руб. | от 80 000 руб. |
- Системы налогообложения;
- Степени автоматизации учета;
- Количества направлений деятельности вашей организации;
- Наличия нестандартных нюансов бизнеса (ВЭД, агентские договоры, филиалы и пр.):
- Наличия первичных документов и объема документооборота;
- Сроков и периода и др.
Когда необходима процедура восстановления?
Восстановление бухгалтерии проводится в случаях, когда:- обнаружена потеря учетных данных;
- произошла утрата первичных документов или установлен факт недостоверности сведений в первичной документации;
- установлен бесспорный факт некомпетентности главного бухгалтера;
- обнаружены некорректные проводки и серьезные ошибки, повлекшие за собой неправильное составление баланса или расчет налогов;
- предстоит кредитование в банке, привлечение инвестиций или участие в тендере;
- принято решение о продаже бизнеса или ликвидации юридического лица;
- необходимо навести порядок в бухгалтерии по итогам проверок или перед аудитом и т.д.
Что представляет собой данная услуга?
Восстановление бухгалтерского учета предполагает приведение всей отчетности в соответствие с первичными данными, а также восстановление недостающих документов в случае их потери. Такая процедура дает массу преимуществ, среди которых:- Отсутствие претензий со стороны налоговых и других контролирующих органов, а также различных фондов;
- Получение в дальнейшем достоверной информации о состоянии фирмы или предприятия для анализа работы, планирования дальнейшей деятельности и привлечения инвесторов;
- Осуществление контроля состояния имущества и финансов организации.
- Подбор первичных документов и последующее сопоставление с ранее сданной отчетностью, подготовка недостающих документов;
- Создание необходимых регистров в программе 1С;
- Создание системы налогового учета (также в 1С) для автоматического формирования налоговых регистров и расчета прибыли;
- Формирование отчетности исходя из требований ПБУ, а также создание отчетов по отклонениям данных бухгалтерского учета от данных налогового учета;
- Оптимизация налогообложения. В ходе восстановления бухгалтеры и аудиторы нашей компании постараются по возможности уменьшить сумму уплачиваемых налогов;
- Подача уточненных налоговых деклараций;
- Предоставление исправленной электронной базы данных бухгалтерского учета за восстановленный период;
- Разработка рекомендаций дальнейшего ведения бухгалтерии без обнаруженных ошибок.
Варианты восстановления учета
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета предполагают следующие виды работ:- Полное;
- Частичное, в которое входит воспроизведение определенных участков учета или отдельных периодов.
Преимущества работы с нами
Восстановление бухгалтерии – это сложная и трудоемкая процедура, требующая больших усилий и высокой квалификации. Специалисты компании «Юскон» не только помогут привести в порядок бухгалтерию на вашем предприятии, но и разработают для вас новую учетную политику, а также обеспечат наиболее оптимальную и эффективную постановку налогового и бухгалтерского учета. Наши сотрудники:- Оценят реальные объемы предстоящей работы;
- Восстановят документацию любого вида и любой сложности;
- Соблюдают строгую конфиденциальность;
- Гарантируют качественный результат;
- Обладают обширной базой клиентов и богатым профессиональным опытом.
Восстановление бухгалтерского учета
С этой услугой часто заказывают