Бухгалтерское обслуживание от компании «Юскон» – это своевременная помощь финансовых и налоговых консультантов, которые справятся с любыми сложностями. Высокий уровень квалификации наших специалистов и лидирующие позиции в авторитетных рейтингах – вот лучшее подтверждение качества оказываемых нами услуг
Бухгалтерское обслуживание ООО – это услуга, востребованная у клиентов специализированных компаний. Большое количество документации для налоговой инспекции, фонда социального страхования и пенсионного фонда может доставить неопытным предпринимателям немало хлопот. Квалифицированная помощь сотрудников компании «Юскон» поможет вам избежать сложностей и сконцентрироваться непосредственно на хозяйственной деятельности.
Рассчитайте стоимость услуг с помощью калькулятора:
Ваша система налогообложения:
Количество документов в месяц:
Количество работников
Стоимость обслуживания
4500 руб/мес
Заказать
Наши бухгалтерские услуги для ООО
В перечень услуг, оказываемых нашей компанией для ООО, входит:
- Обработка и оптимизация поступающей документации, ввод данных в программу 1С и их проверка на соответствие действующему законодательству.
- Расчет налоговых платежей и сдача отчетности.
- Расчет платежей и подготовка отчетности для внебюджетных фондов.
- Расчет заработной платы.
- Сдача бухгалтерской отчетности и ведение бухучета на предприятии.
- Кадровый учет на предприятии: заполнение трудовых книжек и составление договоров, оформление справок, ведомостей и приказов.
- Составление предусмотренных законодательством регистров учета.
- Консультирование по кадровым, налоговым и бухгалтерским вопросам.
- Представление интересов организации в органах статистики, налоговой инспекции и внебюджетных фондах.
Расчет стоимости обслуживания
Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО в Москве зависит от следующих факторов:
- Форма налогообложения
- Объем проводимых в месяц финансовых операций
- Количество работающих сотрудников
- От нюансов хозяйственно-финансовой деятельности каждого предприятия.
Базовая стоимость
Тип налогообложения | До 10 операций в месяц | До 20 операций в месяц | До 50 операций в месяц | Свыше 50 операций в месяц |
---|---|---|---|---|
ОСНО | от 6 500 руб. | от 9 000 руб. | от 11 500 руб. | от 14 000 руб. |
УСН 6% | от 3 500 руб. | от 4 500 руб. | от 6 500 руб. | от 9 500 руб. |
УСН 15% | от 4 500 руб. | от 5 500 руб. | от 7 500 руб. | от 10 500 руб. |
Преимущества работы с нами
- Индивидуальный подход к заказчику ‒ учитываются ваши пожелания, особенности бизнеса и т.д.;
- Оптимальная стоимость регистрации – гибкое и обоснованное ценообразование;
- Разносторонняя деятельность – широкий спектр дополнительных услуг;
- Бухгалтерское сопровождение деятельности;
- Большой опыт работы и квалифицированные сотрудники – высокие места компании в рейтинге RAEX;
- Удобное местонахождение – офис в самом центре столицы.
- Отсутствие рисков – профессиональная ответственность наших специалистов застрахована.
Этапы сотрудничества
1
Заявка или звонок
2
Заполнение анкеты и формирование стоимости
3
Заключение договора
4
Подключение к системе электронного документооборота
5
Отчетность сдана